18 мая 2013 г.

Веночек

 Всем привет! Подготовила новую открытку... долго "боролась" с фотоаппаратом, и в результате таки победил он(  На фото  видны не все детали или видны, но плохо, и совсем не виден оттиск штампа "печатный текст" на вставках из светлой бумаги. В жизни всегда открытки лучше, во всяком случае у меня, пока я не приобрету новый фотоаппарат и не научусь с ним работать:)


Главное чтобы понравилось Заказчику...

Открытку сделала по заданию №2 Круг в рамках проекта "Фигуры" от Первого Белорусского ЧБ. Главный герой по заданию - круг, я решила сделать веночек из рафии.



Венок обрамляет лента, плюс шнур и брадс, который все скрепляет. Пространство внутри венка заполнила бумажной лентой с надписью, цветок и прозрачный бисер. Использовала красивую палитру № 4 "Dress for success" от ЧБ ScrapCraft




В работе помог очень интересный скетч для открытки №3 от ЧБ Scrap Owls. По этому скетчу я готовила сразу две открытки, хотела получить 2 похожие открытки, но фантазия разыгралась и получились две совершенно разные...покажу отдельным постом.



Одна моя открытка уже участвует в задании "Обратная сторона Луны" от ЧБ Синня Груша, после чего я уже не могу бросить открытку "неоконченной"...С этой поучаствую тоже:)




Всем большое спасибо!!!

12 комментариев:

  1. Восхитительная работа! С удовольствием смаковала то, что фотоаппарат счел нужным показать ;) и, на мой взгляд, даже этого достаточно чтобы получить истинное удовольствие! Спасибо от Синей груши за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, к вас получилась отличная работа!Очень лаконичная, стильная и впечатляющая! Спасибо от блога ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. Классный веночек и ягодки) Спасибо за участие! scrapcraft

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Спасибо вам от блога Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  6. очень и очень понравилась Ваша открытка. и ее "задник" особенно:)
    спасибо от Первого Белорусского:)

    ОтветитьУдалить