21 окт. 2014 г.

Первая новогодняя работа в этом году)

   Всем привет! Работы во многих блогах девочек уже начинают создавать предновогоднее настроение). Начинают появляются праздничные работы, украшения и проч.), не устояла и я). По заданию "12 месяцев" от ЧБ мастерской "Scrapvell", куда к моей радости, я была приглашена в качестве ПД на это задание, у меня  создалась такая новогодняя открыточка. 
 

Фон создан с помощью текстурной пасты и жемчужных спреев. . Я совсем не любитель блеска, вот к примеру, золото я всем сердцем не люблю))), ну вот так вышло), ношу даже в украшениях белое золото. Но вот для новогодних работ, мне кажется что перламутр и блеск очень уместны) 


Весь используемый чипборд покрыт белой пудрой.


 Фон украсила  оттисками текстового штампа, наверное единственным, который я сейчас использую везде))). Еще эмалевые точки, стразы и прозрачные капли.


Очень скоро еще появлюсь) Есть много не показанного)

__________________________________________________________


Участвую в заданиях:

Скетч ЧБ ASSORTI (зеркально  отобразила). /// Рельефное задание от Craft Premier

 

"Ни дня без строчки" ArtChoice ///"Завитки" ЧБ Мухи творчества (завитки шнура и чипборд)

 

Галерея ТМ Фабрика Декора \ использовала спреи "ледяная лазурь" и "белый жемчуг".

__________________________________________________



Спасибо, что заходите в гости!) Всего Вам самого доброго!

13 комментариев:

  1. Настя...ну можешь ты попадать прямо в сердце))) Круть!! Да,уже полно таких работ...я у меня уже не завязывается никак( А ты текстурку наносишь на обычную скрапбумагу,она у тебя не морщится,когда высыхает паста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, скоро и к тебе придет Новый Год!)))) (в смысле вдохновения) Меня больше всего почему-то бодрит и приближает к Новому Году реклама КокаКолы!)))) "Свято наближається, свято наближається...." Жду её))) Я в этой открытке использовала белый картон, который для основы открыток беру обычно, он очень плотный, но всё равно его ведет. И вообще на чем бы я фон не делала, его всегда ведет либо от влаги (спреев, пасты), либо если сначала грунтую, то от этого же грунта. Я все потом под стопкой книг держу ночь, мне так удобнее. Но, можно немного поровнять руками и приклеить после сушки на более плотную основу.

      Удалить
    2. меня кстати тоже она "заводит")) (реклама)
      вот-вот...это разве что брать переплетный картон,может тогда не скукожится?!)

      Удалить
    3. я сейчас делаю обложку для блокнота с пивным картоном, покрыла его пастой и спреями, его в процессе тоже вело, совсем слегка - в общем как радуга выгнулся лист, но руками я его смогла подровнять. Вроде норм.)

      Удалить
  2. какая она нежная, чистая, звенящая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка - льдинка! Какое сияние!!! Такая морозная, но при этом безумно нежная! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, супер))) я рада, что понравилась))) спасибо!

      Удалить
  4. светло, чисто, уютно и ооочень красиво!!Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, очень красивая! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить