8 апр. 2015 г.

Несколько конвертов)

Всем привет) Давненько я не делала ничего на мужскую тему. Сегодня у меня будет сразу несколько конвертов. Все больше сейчас я делаю цветочно-светлое))), если можно так сказать. Это все от нехватки солнца и желания заменить его хотя бы таким образом).

С мужскими работами очень помогла бумага Lesiya Zgharda), и, конечно, мои любимые Усы!!!  

Я берегла бумагу для мужского альбома, но желание перегорело что-ли... ноль идей) И я с болью в сердце начала резать бумагу. Но, это того стоило. Вот теперь и появилось вдохновение на альбом) 


Шикарные усы и лампочки - чипбодр Вензелик).


В Lesiya Zgharda каждую среду публикуется обзор бюджетных штампов. Недавно для этого обзора мне необходимо было сделать пример с этой чудесной лампочкой) Я уже делала с ней работы, но в этот момент ушли все идеи). А потом тадам, прям как лампочка включилась)))) 


Вот, не могу теперь остановиться!)



 У меня теперь в планах блокнот/альбом... надеюсь, что скоро буду делиться)

Участвую в заданиях:
Палитра 50 оттенков серого от My Scrap       C&S + штампинг - моя вторая работа)



Геометрические фигуры от ScrapMaster (первая работа - прямоугольник, и третья - круги))

_____________________________________________________________

Lesiya Zgharda:

 

Спасибо за Ваше внимание. И за все Ваши комментарии!
До скорых встреч)))

10 комментариев:

  1. Настя, интересная работа, у меня всегда с "мужскими" идеями туговато. Думаю, что больше потому, что ценителя рядом нет для которого хотелось бы сделать что то, муж относится к скрапу как к чему то несерьезному, поэтому и бумагу не покупаю для мужских работ. У тебя здорово получается, поэтому и альбом тоже классный получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, конверты потрясающие!

    вопросик ))) а что за пудра на усах и шестеренках? или это не пудра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика), спасибо! Это пудра - WOW Black Puff Powder WP02 - написала все, что было))) Я расстроилась когда пудру получила, не разобралась... думала будет бархатная черная, а она совсем другая для текстовых штампов не годится((( А на шестеренках вот мне понравилось). Хоть раз применю)

      Удалить
    2. ясно, спасибо за ответ ))

      Удалить
  3. Суперчики)) так хорошо слаживались,как по маслу))))))))))))) мне чего-то трудно делать конверты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, я сама не очень люблю саму конструкцию... пока вырежешь, пока соберешь..))) намучилась) но все получилось! Спасибо!!))

      Удалить