24 дек. 2015 г.

Наслаждаюсь подарками от Аграфки!

Всем привет!) Не так давно я делилась с вами радостью от полученного подарка-сюрприза от Аграфка! И сегодня я собрала несколько работ, в создании которых мне здорово помогли мои новые ножи!


Начну с волшебного венка, которым я украсила несколько коробочек, ждущих своего часа!) И напомню, что одна из них с сюрпризом направится к победителю среди моих комментаторов в рамках совместного блог-хопа ТМ Lesia Zgharda и ТМ Scrapbox!

Вернемся к венку). Я его смастерила из маленьких заготовок, сделанных с помощью набора Ножи + штампы Sizzix Framelits Die Set 5PK w / Stamps - Retro Christmas ! Раньше в руках моих не были подобные наборы, и я здорово оценила "штампы + ножи"!) Это прекрасная возможность сделать декор в любой палитре! Были бы чернила! 

Вот, к примеру, две надписи "Merry Christmas" в разных палитрах, выполненных с помощью штампа и ножа из этого же набора.


Здесь можно подсмотреть еще пару идей оформления праздничной упаковки, мы с девушками дизайн-команды Аграфка мастерили в преддверии Нового года разные варианты праздничных упаковок.
Использовался здесь обычный картон, который с помощью папок для тиснения Sizzix превратился в отличный декор, форму которому я придала универсальными в использовании ножами Sizzix Ornate labels.  С помощью этих ножей я "подчеркнула" надписи на двух открытках ниже. Эти ножи также помогут сделать рамочки разных размеров, теги и проч.


Под милым оленем такой интересный фон!) Здесь постарался нож Sizzix Bigz Die – Puzzle # 1. Этот нож один из моих любимых, полюбил его горячо и мой сынуля. Приносит мне картинки постоянно и просит, чтобы я сделала ему пазлы!)  

Украшена работа вкусными ягодками - примеры заготовок с помощью, которых я сделала шикарные венки для коробочки на первом фото.
  


Я продолжу эксперементировать), и обязательно с вами поделюсь!
Спасибо, что заглядываете!

Прекрасного вам настроения в канун Нового года и побольше пушистого снега!)

5 комментариев: